Детский сад с доставкой на дом
ГБДОУ детский сад №3 по адресу: улица Ольминского, дом 30
Средняя группа
Гонтарь Ульяна
Фильм- поздравление ГБДОУ детский сад №3 по адресу: проспект Елизарова, дом 22
ГБДОУ детский сад №3 по адресу: улица Ольминского, дом 30
Младшая группа
"Пластилиновые фантазии"
(для развития творчества у детей и взрослых)
подготовила воспитатель ясельной группы Лазимир Светлана Ефимовна
Материалы:
наборы пластилина, ножи.
Проведение.
- 1. Предлагается в качестве первого опыта изготовить цветок. Подбираются цвета пластилина в соответствии со своим замыслом.
- 2. Начинается работа со скатывания палочки. Это будет та сторона, которая располагается у центра цветка.
«Воспитание у детей культуры и правил поведения в детском саду»
(подготовила воспитатель младшей группы Федотова Наталия Павловна)
Дошкольное детство - это самый важный период в нравственном становлении личности ребенка. Ряд исследований наших ученых в области детской педагогики и психологии свидетельствуют о начале формирования моральных качеств личности именно в этот период. Хочется отметить, что нравственное развитие и привитие правил и норм поведения происходит благодаря воспитанию, ознакомлению ребёнка с нормами поведения в жизни, в детском саду. Наиболее эффективным средством в воспитании ребёнка в стенах детского сада являются правильно организованный режим, занятия, кружки, игры и самостоятельная творческая и познавательная деятельность.
Улица Ольминского,29
Ясельная группа
Мы гордимся тобой, Ленинград! Подвиг твой бессмертен!
Демонстрационный стенд "Блокада"
(подготовила воспитатель подготовительной группы детского сада
Стриженова Райшат Магомедовна)
Благодарим родителей , принявших активное участие в организации новогодних праздников в группах детского сада:
1 младшей группы: Домакову Любовь Владимировну, Малькович Юлию Васильевну, Новикову Анастасию Васильевну, Островскую Марию Юрьевну, Рычанского Владимира Дмитриевича, Усольцеву Елену Сергеевну и Шишову Оксану Николаевну.
Старшей группы: Кирэй Юлию Сергеевну, Островского Владимира Александровича.
Подготовительной группы: Третьякову Полину Юрьевну.
Рекомендации воспитателя 1-й младшей группы д/с № 3
Лазимир Светланы Ефимовны.
Данные в этой статье ниже рекомендации решила опубликовать исходя из того, что по моим наблюдениям год от года дети, впервые пришедшие в детский садик, все более слабые, не в силах справляться с «нападением» различных вирусов и инфекций, поджидающих их в детском учреждении. Помимо этого, здесь сказывается еще и тот момент, что ребенок попадает в новые условия, новый коллектив детей и взрослых. А это, как ни старайся, ввиду сильной эмоциональной связи ребенка с родителями и близкими людьми, никак не помогает, а. наоборот, мешает борьбе с «простудами». Поэтому, наряду с соблюдением режима, приближенного к режиму сада, ведением здорового образа жизни семьи (а это полноценный сон, физическая активность), личной гигиеной, рациональным питанием, важное место занимает закаливание.
Многие родители очень хотят начать закалять малыша, НО... просто замучили разные ОРЗ и ОРВИ. Кажется, что не успел ребенок поправиться, как снова заболел... Что же делать? Как начать закаливание в данном случае?
Закаливание часто болеющего ребенка требует, конечно, большой осторожности и большого терпения, потому что стойкий эффект достигается, как правило, не сразу.
Во-первых, нужно самим родителям перестать бояться закаливать, а твердо решить, что это нужно. Если есть хоть какая-то доля сомнений, то закаливание лучше не начинать.
Во-вторых, необходимо каждый день гулять с ребенком на свежем воздухе не менее 2 часов. В любую погоду (ну кроме сильного мороза и штормового предупреждения). Помните, что день без прогулки—потерянный день.
В-третьих, перестать кутать ребенка, как дома, так и на улице. Перегрев, гораздо хуже переохлаждения. Если ребенок на улице в прохладную погоду вспотел, то это прямой путь к простуде.
В-четвертых, ежедневно проветривайте комнату. Зимой до 4-5 раз в день, а летом окно держите постоянно открытым. Не бойтесь открытых форточек—прохладный свежий воздух не враг, а друг часто болеющего ребенка.
В-пятых, каждый день делайте зарядку. Хорошо, если утреннюю зарядку ребенок будет делать вместе с родителями.
В-шестых, в режим дня ребенка с той — же обязательностью, как еда, сон, прогулки, должны войти и закаливающие процедуры.
Начинайте закаливание с воздушных ванн. Пусть с утра ребенок минут 15 побегает босиком в трусиках. Первые минут 7 с ребенком сделайте гимнастику, чтобы он разогрелся.
После зарядки и воздушных ванн умывание ПРОХЛАДНОЙ водой. Начинайте от 27 градусов, каждый день потихоньку снижая температуру воды до 14-16 градусов.
После умывания — полоскание горла кипяченой водой. В первые дни теплой водой — 36-33 градуса; через каждые 7 дней снижать ее температуру на 1 градус, доведя до 18-16. Эта процедура особенно полезна ослабленным, часто болеющим детям. Если ребенок заболел, полоскание не прекращают, но снижать температуру воды не следует. Лучше даже полоскать горло водой более теплой — на один градус выше, чем до заболевания.
Начните делать контрастное обливание ножек.
Ставят два таза с таким количеством воды, чтобы уровень ее доходил до середины голени. В одном тазу вода должна быть горячей 38-40 градусов, а в другом при первой процедуре – на 3-4 градуса ниже. Малыш сначала погружает ножки в горячую воду на 1-2 минуты и барахтает ими в воде, а затем “перескакивает” в таз с прохладной водой на 5-20 секунд. Так можно менять горячие и прохладные ножные ванны 3-6 раз. Каждые 5 дней температуру воды во втором тазу снижают на 1 градус, доводя до 17-12 градусов. У ослабленных детей процедуру нужно заканчивать тазом с горячей водой, а у крепких и здоровых – с прохладной.
Ну и конечно, придерживайтесь основных принципов закаливания:
Приступать к закаливанию можно в любое время года.
Закаливание эффективно только тогда, когда его проводят систематически; без постоянного подкрепления достигнутые результаты снижаются.
Нельзя резко увеличивать продолжительность и силу закаливающих воздействий. Нарушение принципа постепенности может вызвать переохлаждение и заболевание ребенка.
Закаливающие процедуры нельзя начинать, если ребенок болен.
Эффективность закаливающих процедур увеличивается, если их проводят комплексно.
Процедура должна нравиться ребенку, вызывать положительные эмоции.
А еще очень рекомендую почитать книгу Бориса Сергеевича Толкачева «Физкультурный заслон ОРЗ».
Речь в ней идет о важных вещах — о профилактике острых респираторных заболеваний средствами физкультуры, а также о физической реабилитации детей и взрослых, здоровье которых серьезно страдает от дыхательных инфекций.
Советы родителям от психолога нашего детского сада
Лапасовой Екатерины Сергеевны.
Говорите своему ребёнку...
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.
Рассказывайте детям:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы нeжничали с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает «люблю тебя».
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Слушайте:
21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если... ?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое «оно» на вкус?
Показывайте:
32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.
Выделите время:
39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.
Порадуйте своего ребенка:
46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.
Мастер -класс воспитателя 1 младшей группы детского сада №3
Киселевой Юлии Сергеевны
Для изготовления игрушки понадобится:
- Шарик из пенопласта d=8см
- Ткань 15смх8см
- Ленты шириной 1см и 0,5 см
- Клей- карандаш
- Клей-пистолет
- Канцелярский нож
- Иголка с большим ушком ("цыганка")
- Палочка деревянная с острым концом
Дорогие мамы!
Поздравляем Вас с чудесным праздником.
Желаем Вам быть надежной опорой для своих детей, развивать самые лучшие качества в них.
Будьте терпеливы, добры, внимательны и отзывчивы со своими детьми. Мира и уюта Вашему дому.
Поздравляют дети ясельной группы - самые маленькие воспитанники
Выставка совместной деятельности родителей и детей подготовительной группы д/c 3
"Осень чудная пора"
Подготовили воспитатели подготовительной группы д/с 3 Мастикова Элана Александровна и Ярошенко Наталия Афанасьевна.
Мастер класс подготовила инструктор по физической культуре д/c 3
Меркушева Лидия Владимировна.